В чём преимущество Тойота Марк 2 перед другими автомобилями?

ОтветыАвтоВ чём преимущество Тойота Марк 2 перед другими автомобилями?
19 Ответов

RChie

Преимущество она имеет в своем классе, для своих лет и вообще среди япошек.

Старые японцы они в принципе машины хорошие, особенно которые делались для внутреннего рынка.

Ну а марк2 это так скажем легенда японского автопрома.

Если найти марк в хорошем техническом состоянии, следить и ухаживать за ней, то можно проездить еще много много лет. С запчастями проблем нет, так же нет проблем с кузовщиной. Тюнинга выше крыши.

fores t198...

Подробнее

Достоинства

Моторы от 2,5 литра и выше — супер по динамике и тишине! Плавная, отлично сбалансированная подвеска (не жесткая, но и не «заваливает» машину на поворотах). Эргономика салона — выше всех похвал! Всё на своих местах, до всего удобно достать. Эргономика 90-го кузова — отлично! Приспортивленный бизнес-класс — стремительность и солидность одновременно. Мотор 1JZ кушает 92-й бензин, без кондея в смешанном режиме 10-11 литров. Великолепная обзорность — у машины нет «мертвых» прост...

Подробнее

— Самый слабый мотор 1.8 (120 л.с.), полагавшийся комплектациям 1.8 Groire и 1.8 GL (E-SX90) — это 4S-FE, простая и ресурсная рядная четвёрка, способная при качественном обслуживании проходить 350-400 тысяч до капремонта и даже больше. ГБЦ 16-клапанная, без гидрокомпенсаторов, так что рекомендуется регулировать зазоры шайбами хотя бы раз в 100 тысяч. Ресурс ремня ГРМ обозначается как 100 тысяч, но учитывая качество комплектующих в продаже, лучше сократить интервал до 60, и при замене обновлят...

Подробнее

Опубликовано 21.11.2005 — 23:51

Я так и не понял как позиционируется Марк-2 — то ли как бизнес-класс, то ли как представительский. Скоере как бизнес-класс. В любом случае названная цена для него высока. За те же деньги, пусть и постарше годками, но можно найти вполне приличный леворульный вариант (как вариант- Опель-Омега, пусть и не такой надежный, но не хуже).
Заднее сиденье для пассажиров — полное солнышко. С моим ростом в 186 см. мне очень неютно и тесно. А это плохо для...

Подробнее

Регламент ТО

Рассмотрим подробнее: Большой расход масла. Возникает он из-за то тойота приус 20 маслосъемных колец и износа маслосъемных колпачков, вызванных особенностями конструкции данного мотора. Слабая шумоизоляция.

Решить проблему можно только установкой дополнительной шумоизоляции. Низкий дорожный просвет.

Низкий клиренс будет постоянным виновником поломок переднего и заднего бамперов, а также может стать причиной пробития масляного поддона двигателя, чт...

Подробнее

Быть может данная информация кому-то поможет. Начнем с плюсов.

1. Марк2 шикарен и харизматичен. Это легенда. И это чувствуется во всем. Ты провожаешь взглядом красивую девушку, а её подкаченный парень провожает взглядом твою машину на стайлинге. И даже когда ты не на стайлинге, в твоем салоне может магическим образом оказаться 5 пьяных женщин. И им будет комфортно.
2. Марк2 надежен. Страшно надежен. Переживает замену только шаровых в течении 5 лет. Переживает практически л...

Подробнее

Автомобиль мне нравится, по крайней мере, свою стоимость он оправдывает сполна. Когда покупал, пробег составлял около 100 тысяч км, за два года накатал еще 50 тысяч км, так вот за это время вообще ничего не ломалось – менял только расходники и масло. Итак, обо всем по порядку.

Двигатель. Стоит рядная «шестерка», по динамике хватает и для городской, и для загородной езды. Не скажу, что вжимает в сиденье, но разгон достойный. Езжу в основном спокойно, и по расходу выходит не более 14-15 ...

Подробнее

Начало производства Toyota Mark 2, в кузове серии Х90 (также известная как Tourer), пришлись на начало 90-х годов прошлого века. Поскольку предыдущие поколения рассматриваемой модели уже успели завоевать сердца миллионов людей по всему миру, седьмая по счету генерация практически сразу получила титул одного из самых популярных автомобилей Японии, а позже и «народным хитом» в восточных регионах России, куда она массово ввозилась в начале нулевых (данный факт даже был отражен в японской «Википе...

Подробнее

Быть может данная информация кому-то поможет. Начнем с плюсов.

1. Марк2 шикарен и харизматичен. Это легенда. И это чувствуется во всем. Ты провожаешь взглядом красивую девушку, а её подкаченный парень провожает взглядом твою машину на стайлинге. И даже когда ты не на стайлинге, в твоем салоне может магическим образом оказаться 5 пьяных женщин. И им будет комфортно.
2. Марк2 надежен. Страшно надежен. Переживает замену только шаровых в течении 5 лет. Переживает практически л...

Подробнее

Чем же Mark II заслужил такую популярность? Здесь все довольно просто: действительно удачная конструкция, высокая заводская надежность практически без слабых мест, а также хороший уровень оснащения — вот залог успеха у покупателей. Кстати, говоря о Mark II, мы автоматически подразумеваем еще и Chaser с Cresta: это родственные модели, и практически все, что будет рассказано ниже, в полной мере справедливо и для них. А теперь разберемся по порядку, какие преимущества «Марка» делают его интересн...

Подробнее

Отзывы владельцев о Mark ii vii (x90)

Отзыв Toyota Mark II 2.0 i 24V (Тойота Марк 2) 1994 г.

Автор обзора: SyrtsevsanyaОценка: 4.2 из 5

Для сравнения приведу пример AUDI 10045 прибывавшей в моём расперяжении чуть ранее. Так вот (повторюсь — я не первый об этом), у марка подвеска сравнима с поездкой на коне! Хочу обмягчить стойки.

Салон — эргономига на высоте (тока бардочков почему-то не хватает на мой взгляд), материалы — сразу видно делали для себя, ...

Подробнее

Маркируем систему. Toyota Mark 2

Студийные работы автомобилей бывают безумно красивые, но, к сожалению, для большинства желающих они недоступны. Так как и материалы дорогие, и компоненты со специальным оборудованием (станки по обработке металл, дерево, стекло и пр.).

Свои работы я стараюсь делать со вкусом и качеством, чтобы они были яркими и функциональными. И некоторыми хочу поделиться. В данной машине («Тойота» Mark2) сложность была с установкой сабвуфера ...

Подробнее

Плюсы Toyota Mark Ii — марк

Максимально коротко попробую выявить и плюсы и минусы. Данным автомобилем я владел 3 года. 1. По внешнему виду сказать нечего, Марк полностью устраивал меня по внешним характеристикам. 2. Мягкость подвески, как поглощались ямы, неровности просто нечто 3. Дорогой пластик в салоне(не то, что сейчас производят) 4. Безотказный двигатель. Многие скажут про масложор, да доливал, но за три года поездок, а в общей сложности за это время я проехал 80 00...

Подробнее

Toyota Mark 2 японский автомобиль бизнес класса, но с приятным заряженным и легко дорабатываемым двигателем. Выпускался Mark с 1968 с 2004 года, только для внутреннего японского авторынка, поэтому не существует леворульных марков. Самые известные марки это седьмого и восьмого поколения, с двигателями 1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров,(VVT-i) 200 л.с. и 2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.

Подвеска у автомобиля спортивная, с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, что даёт машине плавный ...

Подробнее

Toyota Mark II — легендарная и любимая всем мировым автомобильным сообществом машина. На своем счету модель насчитывает более 30 лет выпуска и целую эпоху, создавшую культ японского автомобиля.

Содержание статьи

История

«Марка» Первое поколение модели появилось на свет в 1968 году. С первой по пятую модель «Марки» были особенно популярны в своей стране. Начиная с седьмого поколения Toyota Mark II получила версию Tourer V с мощным турбированным двигателем, нача...

Подробнее

Опять про Марк-2 Выбор двигателя 2.0 против 2.5

Более менее картина вырисовывается , но вот по двигателям пока не очень ясно. Понятно что 2.5 это лучше чем 2.0 , но насколько это необходимо ? Т.к. сейчас на короне 1.8, то не могу понять что надо…

Обсуждение закрыто модератором

2JZ-GTE — лучше едет.

нахрена покупать 2х литровый овощь потом мучацца из за того что "аааа нафига я не купил 2,5 "
цена разницы 500 баксов, яб даже недумал

про МАРК 2 реально ...

Подробнее

Toyota Mark II второго поколения

Toyota Mark II (яп. トヨタ・マークII) — среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией Toyota с 1968 по 2004 годы. Наименование Mark II использовалось компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто к...

Подробнее

Автомобиль мне нравится, по крайней мере, свою стоимость он оправдывает сполна. Когда покупал, пробег составлял около 100 тысяч км, за два года накатал еще 50 тысяч км, так вот за это время вообще ничего не ломалось – менял только расходники и масло. Итак, обо всем по порядку.

Двигатель. Стоит рядная «шестерка», по динамике хватает и для городской, и для загородной езды. Не скажу, что вжимает в сиденье, но разгон достойный. Езжу в основном спокойно, и по расходу выходит не более 14-15 ...

Подробнее

Наименование Mark II используется компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II.

Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.
В конце 1970-х годов Mark II стал основой для двух седанов Toyota Cresta и Toyota Chaser, отличающихся от Mark II лишь вариантами исполнения...

Подробнее