Почему в России оформить ГБО на авто целая проблема?

ОтветыАвтоПочему в России оформить ГБО на авто целая проблема?
7 Ответов

@мозгопилильщик, а ты сам с ГБО ездил?
А зимние проблемы присутствуют в какой-то мере у любого двигателя, особенно — у дизеля. Машину с ГБО зимой завести гораздо легче, чем дизель
Насчет багажника частично ты прав, но если баллон повесить снаружи — багажник останется без изменений. Насчет запаха в салоне — немного улыбнуло, — особенно в сравнении с дизелем, дизелисты после заправки иной раз так «благоухают», аж глаза режет, у меня есть дизель и есть машина с ГБО — я то знаю. А газом...

Подробнее

Как стало известно «Известиям», государственная регистрация изменений в конструкцию автомобилей, в обиходе — тюнинг, а также перевод автомобилей на газобаллонное оборудование могут в России остановиться из-за того, что ни одна испытательная лаборатория страны не готова работать по новым правилам регистрации автотюнинга. В связи с этим Минэнерго, заинтересованное в стимулировании рынка газомоторного топлива, направило в аппарат правительства письмо с просьбой на один год отложить новые правила...

Подробнее

Приветствую всех, кому небезразлична тема ГБО. Недавно один мой знакомый спросил у меня как ему лучше продать авто с ГБО. Не до конца поняв вопрос я переспросил, что он имеет ввиду, на что он мне ответил, авто с газом не всегда хотят покупать и нередко именно ГБО отпугивает потенциального покупателя.

Признаться честно, я как-то и не задумывался об этом и, как и большинство «здравомыслящих» людей, которые предпочитают газ в качестве альтернативного топлива, полагал, что наличие ГБО на а...

Подробнее

Главной причиной, по которой автолюбители прибегают к установке газобаллонного оборудования, становится стремление к экономии денежных средств с учетом постоянно растущих цен на бензин и дизельное топливо. Как и любое другое переоборудование транспортного средства, установка ГБО имеет очевидные преимущества наравне с определенными недостатками в результате подобного решения. Давайте разбираться с очевидными на первый взгляд и проявляющимися впоследствии плюсами и минусами...

Подробнее

По регистрационным действиям рекомендую действовать на авось. Если при продаже авто зарубят — проще снять редуктор и рампу (30 минут возни), чем оформлять документы на доп.оборудование. ГБО считается доп. оборудованием, но не каждый инспектор это знает, и всякие психопаты требуют внести в доки изменения. Этого делать НЕ НУЖНО!

Инспектора ГИБДД обычно ложат на установленное ГБО болт. Если в залупу полезут — ничто не мешает снять редуктор и рампу (багажник ему открывать необязательно, н...

Подробнее

Переход на газовое топливо — это удобство, выгода и экономичность. Установка ГБО экономит средства автомобилиста на 50% по сравнению с использованием альтернативного топлива. Однако нелегальное применение данного оборудования может привести к серьезным проблемам. Водитель имеет право использовать ТС на газу только при наличии специального разрешения, которое нужно получить в ГИБДД. Также стоит ознакомиться со всеми нюансами перевода автомобиль на газовое оборудование.

Система санкций ...

Подробнее

Как стало известно «Известиям», государственная регистрация изменений в конструкцию автомобилей, в обиходе — тюнинг, а также перевод автомобилей на газобаллонное оборудование могут в России остановиться из-за того, что ни одна испытательная лаборатория страны не готова работать по новым правилам регистрации автотюнинга. В связи с этим Минэнерго, заинтересованное в стимулировании рынка газомоторного топлива, направило в аппарат правительства письмо с просьбой на один год отложить новые правила...

Подробнее