Почему при спуске с горы необходимо включать передачу?

ОтветыАвтоПочему при спуске с горы необходимо включать передачу?
8 Ответов

Многие автомобилисты при спуске с горы допускают ошибки, и, тем самым, они не экономят топливо, а наоборот еще больше его расходуют. Эксперты объяснили, как правильно ездить на таких участках дороги и как при этом можно сэкономить топливо.

Большинство автомобилистов предпочитают оставлять на передаче и газовать, а когда автомобиль теряет скорость, под уклоном они включают нейтральную передачу, при этом стараясь набрать максимальную скорость и с разбега взять другой подъем.

Чтобы...

Подробнее

0Видел в горах Крыма знаки, которые не рекомендуют выключать передачу на спусках. Почему нельзя катиться на «нейтралке»?

Данная рекомендация обусловлена рядом причин. Во-первых, вакуумный усилитель тормозов при движении с горы с включенной передачей работает эффективнее. Обороты двигателя при этом выше холостых, а поскольку дроссельная заслонка практически полностью закрыта (педаль газа отпущена), степень разрежения во...

Подробнее

Про спуск и передачи Nike.Nike Ученик (19), закрыт 7 лет назад

В правилах написано, что чем круче спуск, тем ниже должна стоять передача, типа ради экономии… я это недавно вспомнил по дороге и решил испробовать. Ехал на 4-й, и когда поехал с горы перешел на 2-ю и… машина резко дернулась, движок заорал как у танка, и обороты с 2 тыс. подпрыгунли до 7 тыс. И в чем прикол? Какая нахрен экономия топлива, так на ремонте разоришся н...

Подробнее

Стиль езды у каждого свой. Многие стараются на длинных прямых оставлять автомобиль на передаче и газуют периодически, как только он теряет темп. Под уклон же они, напротив, переходят в нейтраль, чтобы разогнаться посильнее и взять следующий за глубоким оврагом подъем с разбега. Такая методика очень распространена. Хотя для экономии топлива лучше поступать ровно наоборот.

На прямых лучше выключать передачу, чтобы автомобиль двигался как можно дольше за счет сил инерции. С помощью наката...

Подробнее

Мне ответ halex больше всего понравился.

Спускатся на на 5-й, если совсем отпустить газ, экономичней чем на нейтральной. Обьясняю : когда едешь на нейтральной, то двигатель не сцеплен с колесами и расходуется топливо на поддержание минимальных оборотов (ХХ) (на моем Ford fusion это меньше 1000). А когда котишся на 5-й, 4-й или любой другой передаче, и если скорость такова, что обороты двигателя при этом больше минимальных ХХ, то двигатель ускоряется самым автомобилем и подача газа полн...

Подробнее

• Азот в шинах снижает расход топлива и улучшает управляемость;
• Обслуживание ВАЗа стоит копейки;
• Если, спускаясь с горки, выключать передачу и катиться на нейтрали, можно сэкономить топливо;

Если спускаться с горки на нейтрали, двигатель будет работать на холостом ходу и расходовать топливо. При спуске с включенной передачей подача топлива прекращается.

• АБС всегда сокращает тормозной путь;
• АБС всегда удлиняет тормозной путь;
• Спойл...

Подробнее

Вы может, этого и не знали, но каждый опытный автовладелец любого вида транспорта обязан знать, как правильно совершается подъем и спуск на уклоне. Для чего это нужно? Не стоит так говорить. Когда вы покупаете внедорожник для путешествий, а не для того чтоб на него смотреть, то как раз это умение вам пригодится в любом случае. В этой статье вы найдете полезные рекомендации о том, как запросто это сделать.

Никогда не забывайте одно правило – заезжать или съезжать с горы необходимо исклю...

Подробнее

Оглавление.

Подъем в гору. Спуск с горы. Начало движения на склоне после того, как заглох двигатель. Переворачивание. Обобщенные выводы, резюме.

1. Каким бы “пониженным” ни был пониженный ряд в раздаточной коробке (РК) Вашего внедорожника, лучше всего при подъеме в гору использовать лебедку. Если это невозможно по каким-либо причинам, то лучше заезжать в гору, которая представляет собой хоть какую-либо сложность, на пониженных передачах. Разумеется, Вы могли бы достичь вершины подъем...

Подробнее