Почему Ё-мобиль так и не стал серийным?

ОтветыАвтоПочему Ё-мобиль так и не стал серийным?
7 Ответов

Сегодня только ленивый не ругает российский автопром, хотя тот же АвтоВАЗ в последние годы серьёзно задрал планку, благодаря своим Вестам. Но всё же Ладу Весту я не стал бы называть чисто российским автомобилем, хотя бы потому, что компания принадлежит Рено Групп, да и вообще, новые Лады, несмотря на то, что они значительно лучше старых, революционными точно не назовёшь.

Совсем другое дело Ё-мобиль, о котором мы услышали в 2010 году. Тогда Михаил Прохоров, молодой и амбициозный...

Подробнее

Ё — всё. Ой!

Собственно, всем, кто мало-мальски следит за положением дел в мировом автопроме, ситуация была ясна с самого начала: Ё-мобилей не может быть, потому что не может быть никогда. Теперь эта простая, в сущности, мысль подтвердилась: производство отечественной чудесной техники отложено на неопределенной срок, а строительство предприятия по выпуску машин даже не начиналось.

Если кто забыл, напомню краткую историю проекта. Известный бизнесмен и политик Михаил Прохо...

Подробнее

Сегодня только ленивый не ругает российский автопром, хотя тот же АвтоВАЗ в последние годы серьёзно задрал планку, благодаря своим Вестам. Но всё же Ладу Весту я не стал бы называть чисто российским автомобилем, хотя бы потому, что компания принадлежит Рено Групп, да и вообще, новые Лады, несмотря на то, что они значительно лучше старых, революционными точно не назовёшь.

Совсем другое дело Ё-мобиль, о котором мы услышали в 2010 году. Тогда Михаил Прохоров, молодой и амбициозный...

Подробнее

Про эту историю уже все начали забывать, хотя какие-то три года назад об этом говорили многие. Имя Михаила Прохорова звучало отовсюду. А его амбициозный проект по созданию доступных «народных» автомобилей на гибридном двигателе казался свежей идеей, новой волной способной всколыхнуть российский автопром, завязший в выпуске «Лад» становящимися с каждой новой моделью только хуже. А тут — новая идея! Гибридный экомобиль, мировой тренд, причем довольно успешный. Да еще и с молодым и перспективным...

Подробнее

Почему ё-мобиль не пошел в массовое производство

Комментарии: 0 | 2017-02-0517 145 Статья-рассуждение о том, почему провалилась идея о создании «Ё-мобиля», что привело к краху производства модели. В конце статьи — видео, где Жириновский рассказывает о поломке своего «Ё-мобиля».

Содержание статьи:

Один из четырех российских гибридных автомобилей пришел в негодность. У «Ё-мобиля», созданного бизнесменом Михаилом Прохоровым и подаренного политику Владимиру Жириновскому, по с...

Подробнее

Ё-мобиль — что случилось с проектом, и почему его закрыли

«Ё-Мобиль» — уникальный проект для российской автомобильной промышленности. Его выхода ждали многие. Это должен был быть первый отечественный «народный» автомобиль, где используется гибридный двигатель. Основатель проекта — бизнесмен Михаил Прохоров — возлагал большие надежды на «Ё-Мобиль». И тогда это казалось по-настоящему свежей идеей, способной если не возродить, то всколыхнуть отечественный автопром.

История появлен...

Подробнее

Обновлено: 08.04.2014 12:45 Опубликовано: 07.04.2014 18:33 Финиш «Ё-мобиля»: только бизнес и никакой политики

Проект «Ё-мобиль», анонсированный бизнесменом Михаилом Прохоровым еще в 2010 году, фактически закрыт. Компания «Ё-Инжиниринг» передала ФГУП НАМИ всю документацию и права на ноу-хау по разработке автокузова и шасси. Символическая сумма сделки составила один евро! С какими причина...

Подробнее