Обязательно ли гонять машину на ТО к официалам?

ОтветыАвтоОбязательно ли гонять машину на ТО к официалам?
15 Ответов

деанон автор темы

посоветуйте, опытные автоледи) машине в конце февраля 2 года, из салона. нулевое и первое ТО проходила у дилера, сегодня позвонили, позвали на второе. озвучили перечень работ и стоимость, офигела, честно сказать. и возник вопрос — стоит ли угроза лишиться гарантийного обслуживания таких денег? я вот думаю, если бы косяки какие были, то уже бы вылезли за два года то. как считаете? где вы проходите ТО?

аноним автор т...

Подробнее

Пани, я не говорил (только думал, что все ОД моральные уроды. Я говорил о другом, у них НЕТ СТИМУЛА пытаться удержать клиента, в отличие от серых сервисов, у которых такой стимул есть (это, кстати, не значит, что он всем помогает).

Как Вы совершенно правильно заметили, в конце концов вс упирается в конкретного человека. Ошибаетесь только в том, что ему все равно, где работать. Большинство известных мне хороших специалистов предпочитают работать не у дилеров. Но это лирика, ТО — не така...

Подробнее

27 марта 2016 

7 мин

Практически все покупатели новых автомобилей хотят пусть даже небольшое количество времени остаться на гарантии и нормально эксплуатировать автомобиль, не переживая о том, что с ним может произойти какая-нибудь неприятная проблема. Неполадки из-за заводских ошибок — довольно частая проблема для бюджетной техники, отечественных автомобилей. Так что лучше не снимать авто с гарантии, пусть даже не все 100 000 километров пробега. Сегодня...

Подробнее

Выкупаем быстро подержанные автомобили. А также срочно выкупаем битые машины. «Выкуп машин.ру». +7(925)6000-511или напишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

—————————————————

Многие автовладельцы не сомневаются в необходимости проведения планового ТО у официальных дилеров, пока у них не истечет срок гарантии. Это легко объяснить дороговизной запчастей и сложной технической кон...

Подробнее

Владимир Красаулин Профи (572) 11 лет назад

Стоит делать 1 ТО (максимум 2-е) . 2 года работы в автосалоне показали, что ТО — это высасывание денег. Реально там меняется только масло и колодки, остальное даже не проверяется, а список проверок и регулировок там довольно обширный. Так что (если только тебе не понравился один из слесарей-механиков) на станцию приезжай по мере необходимости или перед дальней дорогой. А гарантия? Как правило, цена...

Подробнее

Про штампик в книжке я уже писал… Его для гарантии не достаточно. Надо, чтоб в комп машину занесли, как прошедшую ТО. Штампик при продаже можно потом показать, типа всё в норме и ТО делались вовремя. А при обращении по гарантии (если отсутствует отметка о ТО в комп. базе) ВСЁ! За свой счёт!

Про масло в коробку… Я и все мои знакомые самароводы льём ТНК. На Таврии коробка 280тык прошла без переборки, на проданной 2109 200тык… И это на минералке ТНК. Сейчас заливаем ТНК пол...

Подробнее

Россияне, покупающие новые автомобили, в течение нескольких лет после приобретения машины вынуждены проходить регулярное техническое обслуживание исключительно у официального дилера. Зачастую автовладельцам приходится терпеть очереди и хамство сотрудников сервиса, переплачивать за расходные материалы. В погоне за выручкой официалы готовы навариться на невнимательности клиента. А при выявлении разногласий угрожают проблемами с гарантийным ремонтом. Лайф выяснил, как вырваться из сетей официало...

Подробнее

То, что цены у официалов сильно завышены, ни для кого не секрет. В качестве примера приведем стоимость работ по замене передних колодок на Ford Focus, сошедший с конвейера в 2017 году. Столичный дилер попросит за эту несложную процедуру 2900 рублей (без учета самих колодок, естественно), а обычный «серый» автосервис возьмет 800 целковых — то есть, в 3,5 раза меньше. Экономия, что называется, налицо.

Некоторые утверждают, что сотрудники официальных дилерских центров куда более квалифици...

Подробнее

quote:Originally posted by maxwellhouse:

.. Называется десять раз подумай прежде чем сэкономить…

вот это правильно
пример: купив теливзор чтобы его смотреть вы платите за электроэнергию, хотя вы заплатли за телевизор и уже можете его смотреть 😉

То же самое и с машиной , чтобы ехать надо бензин, чтобы ехать хорошо надо обслуживать автомобиль.
и личное дело каждого какого «мастера» он попросит ее обслужить дядю петю из гаража, который ни за что не отвеч...

Подробнее

Собственно, когда подходило время к первому ТО задался таким вопросом.


Тут же куча второстепенных вопросов возникала: а если не ехать, то не слетит ли гарантия? а как же штампы в сервисной книжке? а вдруг чего сломается, приедешь к ОД и тебе сразу вопрос в лоб, где делали ТО ?..и ещё много разных вопросов, которые наверно у всех возникают.

Однако, возникла проблема с резонатором — заменили по гарантии без всяких вопросов!

Один товарищ распинался в комментах, ...

Подробнее

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых ис...

Подробнее

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых ис...

Подробнее

Вадим, во-первых, насчет сэкономленной тысячи — речь не про ТО, а про ремонт (замена сломаных шпилек), а во-вторых, я никого «за советскую власть» не агитирую. Поделилась _своим_ мнением и опытом. И только.
Кстати, возвращаясь к «сэкономленной тысяче» — это я погорячилась. Там максимум рублей 500 выходит, а то и меньше. По мне, не стоит того. Правда, ремонт мелкий, конечно. Но с крупным тем более не пойми к кому не пойду. Разве что, может, запчасти поищу на стороне. Да и то не факт, что ...

Подробнее

В первые 15 дней с покупки — можно вернуть при наличии любого недостатка. Нужно успеть предъявить претензию в этот срок (лучше это сделать почтой ценным письмом с описью вложения, дилер в этот срок ужом изовьется, чтобы эту претензию у вас не принять). В эти 15 дней не важно, насколько крупный или мелкий недостаток; если он не был оговорен продавцом, автомобиль можно вернуть. Вам будут предлагать устранить недостаток и даже будут обещать «золотые горы», только чтобы не попросили возврата дене...

Подробнее

Ремонт у неофициального дилера

Один из самых спорных моментов в вопросе гарантии. Форумы пестрят историями о том, как автовладельцы, не желающие платить непомерные суммы за нормо-час у «официалов», пользовались услугами сервисов «на стороне», после чего их благополучно снимали с гарантии. Самые активные водители обращались в суд и в большинстве случаев выигрывали. Стоит ли идти по такому пути, каждый автовладелец решит для себя сам, но в любом случае помните: ничем хорош...

Подробнее