Какой лучший Российский (советский) автомобиль 20-21 веков?

ОтветыАвтоКакой лучший Российский (советский) автомобиль 20-21 веков?
7 Ответов

Перед самой записью хотелось бы пояснить ряд моментов:

1) Неожиданно для меня, одна из первых записей блога попала на главную, хотя я к этому никак не стремился, и честно сказать, каким образом сыграло «зеро», не представляю

2) Да, я практически сам не пишу эти статьи (да и великие блоггеры здесь на д2 порой так же грешат копированием стороннего материала, к слову сказать), авторство их себе не присваиваю, указываю источники, едиинственное я убираю междометия от 1 лица и стараюс...

Подробнее

Сегодня подсчетом емкости автомобильного рынка занимается масса инстанций: Комитет автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса, Аналитическое агентство «Автостат», дилеры и их ассоциация (РОАД) и, конечно, сами автопроизводители. Часть отчетов опубликована в свободном доступе и при желании доступна любому желающему. Но даже при такой прозрачности случаются казусы, потери, приписки… Что уж говорить о советском периоде, когда статистика была недоступна широким массам, а подсчеты велись в...

Подробнее

На протяжении довольно длительного периода времени в нашем государстве существовало две всем известных проблемы. Одна связана с определенной категорией соотечественников, другая – с путями, по которым вынуждены наши граждане передвигаться. Но в начале прошлого века образовалась третья беда – сфера промышленного производства, которая занимается изготовлением легковых автомобилей.

Удивительно, но в стране, которая может гордиться производством великолепной сельскохозяйственной и ...

Подробнее

Разве может быть что-то более близкое и родное каждому жителю нашей страны, чем легендарные советские автомобили? Многие из нас прекрасно помнят, как эти модели рассекали по дорогам крупных городов и сел. В этой статье мы собрали 27 самых значимых автомобилей из СССР всех времен.

ГАЗ-А

ГАЗ-А, изготовленный по лицензии Ford, стал первым советским легковым автомобилем с местными доработками, которые были определены на основании эксплуатации оригинальных автомобилей Ford A в суро...

Подробнее

8 июня 1909 года с конвейера сошел «Руссо-Балт» С-24/30— первый серийный автомобиль отечественного производства. Попытки создать машину с двигателями внутреннего сгорания в Российской империи предпринимались с конца XIX века, однако тогда речь шла только о единичных экземплярах, с 1909 года же в стране возникло собственное автомобильное производство.

Благодаря своему элегантному внешнему виду и техническим характеристикам, отвечавшим самым современным требованиям, «Руссо-Балты» быстро ...

Подробнее

ГАЗ А/Ford A

Первый серийный легковой автомобиль нового советского государства, выпускавшийся с 1932 по 1936 год. Машина изначально была представлена в кузове фаэтон, который со временем дополнился седаном и пикапом. Двигатель объемом 3.3 литра и мощностью 40 л.с. разгонял ГАЗ А до 90 км/ч. Розничные продажи автомобиля были единичными (в общей сложности по частным рукам разошлось около 1000 автомобилей), а основными потребителями стали государственные службы, армия и таксопарки. Общи...

Подробнее

ГАЗ-М

В начале 30-х годов Советский Союз начал выпуск своего первого легкового автомобиля конвейерной сборки ГАЗ-А, который являлся лицензионной копией Ford A. Детище Горьковского автозавода получилось ненадежным, а кузов типа «фаэтон» оказался малопригодным для эксплуатации в холодном климате. С выпуском более совершенного приемника было решено не затягивать, как раз, благодаря действующему договору с Ford Motor Company, СССР получил техническую документацию на современный Ford V8 M...

Подробнее