Какой логотип HYUNDAI правильный?

ОтветыАвтоКакой логотип HYUNDAI правильный?
5 Ответов

BrianAppab23 18-03-2020 17:14

Наверно читал тот мой отчет. Стоит лишь слегка ударить по выступу опорного кольца, как оно освобождается из намерзшего льда. Но те страхи, которые у нее есть, тоже с моими воспитательными мерами никак не связаны. |a href=https://flexor.ru/anime-chetirehlistniy-klever-614.html|Аниме четырехлистный клевер |/a| Кому- то везет больше, кому- то меньше, но пустым не уезжает никто. Первостепенным ме...

Подробнее

Вслед за Audi, VW и Mercedes-Benz заявили о важности социального дистанцирования и в Hyundai.

Hyundai вслед за другими производителями изменила на время логотип, чтобы способствовать социальному дистанцированию между людьми, а также напомнить, что в эти дни небезопасно пожимать кому-то руку. Южнокорейская марка временно перерисовала свой логотип — теперь пожатие рук здесь не приветствуется.

«Знаете ли вы, что наш логотип представляет рукопожатие двух человек? Мы переосмыслили ...

Подробнее

Тест на внимательность: Угадаете, какой логотип настоящий?

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

По статистике, за день человек видит от 4 000 до 10 000 рекламных сообщений. Вот почему компании по всему миру тратят большие суммы денег, чтобы их узнавала аудитория. А для этого тр...

Подробнее

HYUNDAI

Менее чем за 50 лет компания Hyundai со штаб-квартирой в Сеуле смогла выйти на уровень ведущих японских, европейских и американских автопроизводителей.

Как и многие азиатские производители, компания использовала простую табличку Hyundai на своих автомобилях поначалу, и образ бренда оставался нейтральным в течение многих лет. По мере расширения бизнеса компании, стало ясно, что для того, чтобы клиенты связывали транспортные средства с брендом, требуется ...

Подробнее

Вслед за Audi, VW и Mercedes-Benz заявили о важности социального дистанцирования и в Hyundai.

Hyundai вслед за другими производителями изменила на время логотип, чтобы способствовать социальному дистанцированию между людьми, а также напомнить, что в эти дни небезопасно пожимать кому-то руку. Южнокорейская марка временно перерисовала свой логотип — теперь пожатие рук здесь не приветствуется.

«Знаете ли вы, что наш логотип представляет рукопожатие двух человек? Мы переосмыслили ...

Подробнее