Как правильнее (нужно) держать ногу на педали сцепления?

ОтветыАвтоКак правильнее (нужно) держать ногу на педали сцепления?
11 Ответов

Как работать педалью сцепления

Работа педалью сцепления потребует от вас уверенности и сдержанности. Педаль сцепления играет решающую роль при вождении автомобиля с механической коробкой передач.

На автомобилях с автоматической коробкой передач нет педали сцепления.

Правильное трогание и дальнейшее движение будет зависеть от того, как мы будем работать педалью сцепления и газа, и тормоза конечно.

Хоть это и классика Я просто хочу добавить от себя некоторый...

Подробнее

Нередко начинающие водители стараются упростить общение с механической коробкой передач. Они выжимают педаль не до конца, а в дальней дороге не утруждаются переносить башмак на специальную площадку. К чему это может привести?

Механическая коробка при всей ее надежности и высоком ресурсе работы обладает рядом слабых мест. В первую очередь это сцепление. Оно состоит из дисков, пружин, выжимного подшипника, рычагов и многих других механизмов. В отпущенном положении педали диски сцепления ...

Подробнее

Все про безопасное вождение автомобиля

Основная миссия сайта – помочь каждому водителю чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях. Для новичков и виртуозов здесь собраны ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ теоретические и практические вопросы вождения.

О проекте

Как стать водителем «от Бога»? Этот вопрос задает себе каждый, садясь за руль. И если обычно «опыт – сын ошибок трудных», то безопасному вождению лучше учиться на опыте профессионалов. Именно поэтому в 2007 году стартовал...

Подробнее

Нередко начинающие водители стараются упростить общение с механической коробкой передач. Они выжимают педаль не до конца, а в дальней дороге не утруждаются переносить башмак на специальную площадку. К чему это может привести?

Механическая коробка при всей ее надежности и высоком ресурсе работы обладает рядом слабых мест. В первую очередь это сцепление. Оно состоит из дисков, пружин, выжимного подшипника, рычагов и многих других механизмов. В отпущенном положении педали диски сцепления ...

Подробнее

Совет 1: Как научиться ездить на МКПП

Научиться ездить на механической коробке для многих начинающих водителей кажется невозможным. Однако умение справиться с «механикой» — это основа основ водительского мастерства. Давайте рассмотрим самые популярные заблуждения и ошибки, которые мешают научиться грамотному управлению автомобилем.

Инструкция

На МКПП сложно трогаться
Сложно трогаться только потому, что вы пока плохо чувствуете машину. Начало ...

Подробнее

Вопрос местонахождения левой ноги водителя при езде на автомобилях с механической КПП возник очень давно. При этом, однозначного ответа на него нет до сих пор. Одни водители постоянно удерживают ногу на педали сцепления, другие считают такой подход неправильным и предостерегают о повышенном износе ряда узлов машины. Я решил подробно разобраться в этом вопросе, а для объективности мнения обратился к знакомому автоинструктору. Специалист рассказал о том, как лучше располагать левую ногу для обе...

Подробнее

Поделись с друзьями:

— Привет Вика, сегодня в нашей в нашей постоянной рубрике «Академия безопасности» мы с тобой поговорим про работу ног с педалями автомобиля.

— Замечательно!

— Вот ты задумывалась когда-нибудь, как на педали ногами нажимаешь?

— Ну, я про такие вещи уже не думаю.

— И другие люди не задумываются. А ведь на самом деле есть нюансы, которые особенно важны новичкам!

— Ура! Сейчас Юрочка расскажет нам про какие-то нюансы!


...

Подробнее

Начинающим автомобилистам нелегко дается «общение» с механической коробкой передач, поэтому некоторые из них стараются упростить себе жизнь, не нажимая на педаль сцепления до конца или же оставляя ногу на ней в дальней дороге. К сожалению, подобные действия могут нанести серьезный вред МКПП.

Дело в том, что сцепление представляет собой достаточно сложный механизм, состоящих из дисков, пружин, рычагов и выжимного подшипника. Когда педаль опущена, то диски сцепления находятся в рабочем с...

Подробнее

Все мы проводим по многу времени за рулём. В каком бы городе Вы не жили, мы ежедневно сталкиваемя с утомительными тырканиями в пробках из дома на работу, с работы домой, на дачу и с дачи… У одних из нас машины с АКПП, у кого-то МКП, но на какой бы машине в пробке вы не ехали бы, всё равно после 3-4-х часовой пробке Вы сильно устаните и у Вас будут болеть суставы ног.
В связи с этим хотелось бы узнать, как снизить нагрузку на суставы и связки, и выяснить как правильно нужно держать ноги н...

Подробнее

Левая нога: сцепление, правая нога: тормоз и газ. Нажатия на педаль всегда должны быть плавными. Для переключения передач используем педаль сцепления. Для набора скорости и торможения используем педали газа и тормоза, соответственно.

Сцепление

Перед тем как запускать двигатель, следует нажать педаль сцепления. Зачем? Ответ есть, но сразу хочется оговориться. Мы с Вами будем основываться на том, что находимся сейчас у нас, в нашей стране, где используется отечественный...

Подробнее

Нужно бороться с вредными привычками Мне кажется, что дело в пробуксовке сцепления при высоких оборотах и полувыжатом сцеплении.

В автошколе на площадке учат двигаться с минимальной скоростью, что и достигается пробуксовкой сцепления. А в городе как правило учат беречь автомобиль инструктора 🙂

Советы:
1. Ногу с педали убирать и переносить [strong]только[/strong] когда нужно выжать сцепление (для переключения передач или при падении оборотов двигателя ниже 600 оборотов). Худ...

Подробнее