Как отрегулировать сцепление на DSG 6?

ОтветыАвтоКак отрегулировать сцепление на DSG 6?
9 Ответов

При установке новой корзины сцепления, производится регулировка зазоров между фрикционными дисками и ведущим диском. Регулировка выполняется при помощи регулировочных шайб различной толщины.

Цель регулировки — установка заданной величины зазора между ведущим диском и фрикционными дисками, для того чтобы, с одной стороны хода штоков привода сцепления хватало для полного замыкания дисков и передачи крутящего момента без проскальзывания, а с другой стороны чтобы сцепление не было «пережат...

Подробнее

Чтобы трансмиссия работала долго и доставляла минимум проблем, нужно знать принцип ее работы, «сильные» и «слабые» места.
Это особенно важно, если речь идет о такой чуткой коробке передач, как роботизированная ДСГ.

Конечно, сегодня практически никто не читает инструкции – ни к бытовой технике, ни к автомобилю.
Но предлагаем Вам принять к сведению хотя бы краткие советы по эксплуатации DSG, которые мы составили, опираясь на 10-летний опыт ремонта этой РКПП.

5 простых...

Подробнее

DSG коробка передач имеет три блока: сцепление, редуктор и мехатроник. Для понимания основного принципа работы данной трансмиссии, более подробно разберем сцепление и редуктор.

Редуктор

В первую очередь отметим, что в редукторе расположен первичный вал, который состоит из двух элементов:

Внутренний первичный вал. Внешний первичный вал.

На рисунке видно, что внутренний вал имеет связь со вторичным валом, на котором расположены шестрени 1, 3 и 5 передачи. На эти ш...

Подробнее

Установите новый подшипник опоры рычага. Он устанавливается без труда только в одном положении

Установите новый малый нажимной рычаг (для К2), вклю чая направляющую втулку и новый кронштейн. Кронштейн расположен над фланцем направляющей втулки.
Закрутите новые болты моментом 8 Нм +90°.
Убедитесь, что нажимной рычаг установлен правильно на подшипнике опоры рычага [1].
Внимание! Не смазывайте компоненты. �и�� �0k ،P болты моментом 8 Нм +90°.
...

Подробнее

В чем отличие и преимущества DSG-6 с «мокрым» сцеплением от DSG-7 c «сухим» сцеплением

Обычно автолюбители, присматривая новый автомобиль, интересуются мотором, трансмиссией, комплектацией и прочими характеристиками. Причем мощность двигателя, разновидность коробки передач учитывают в первую очередь. Многие, услышав всего одно слово «DSG», готовы в корень поменять принятое решение даже при условии, что автомобиль в целом понравился и устра...

Подробнее

Установите новый подшипник опоры рычага. Он устанавливается без труда только в одном положении

Установите новый малый нажимной рычаг (для К2), вклю чая направляющую втулку и новый кронштейн. Кронштейн расположен над фланцем направляющей втулки.
Закрутите новые болты моментом 8 Нм +90°.
Убедитесь, что нажимной рычаг установлен правильно на подшипнике опоры рычага [1].
Внимание! Не смазывайте компоненты. �и�� �0k ،P болты моментом 8 Нм +90°.
...

Подробнее

Автолюбителей условно можно представить в трех основных категориях. Есть люди, доверяющие выполнение работ только специалистам сервисных станций. Также, существует достаточно распространенная категория автовладельцев, готовых взять на себя выполнение несложных задач. Некоторые из них занимаются этими мелкими вопросами в целях экономии, для других это прекрасная возможность провести свободное время в гараже, уделив внимание любимой машине. Обычно такие автовладельцы сами меняют масл...

Подробнее

Сцепление DSG-6

При существенном износе сцепления коробки DSG 6, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как изв...

Подробнее

Снятие и установка многодисковой фрикционной муфты
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

t Оправка -T10302-

t Крепежный болт -T10303-
ИнструкцияОправку -T10302- перед использованием очистить; не использовать оправки с царапинами.

Снятие крышки сцепления
– Слить трансмиссионное масло → Глава.
– Снять коробку передач → Глава.
– Закрепить коробку передач вертикал...

Подробнее