Чем отличаются карбюраторные, дизельные и газовые двигатели между собой?

ОтветыАвтоЧем отличаются карбюраторные, дизельные и газовые двигатели между собой?
15 Ответов

В качестве силовой установки на автомобилях используется двигатель внутреннего сгорания.

По виду применяемого топлива двигатели подразделяются на карбюраторные, дизельные и газовые.

Карбюраторные – это двигатели, работающие на жидком топливе (бензине), с принудительным зажиганием. Перед подачей в цилиндры двигателя, топливо перемешивается с воздухом в определенной пропорции с помощью карбюратора.

Дизельные — это двигатели, работающие на жидком топливе...

Подробнее

В результате исследований по использованию природного газа в качестве топлива в дизелях установлено следующее:

природный газ (метан) в отличие от дизельного топлива обладает малым цетановым числом (10 ед.) и, следовательно, плохой воспламеняемостью; осуществить воспламенение газа в дизеле со степенью сжатия менее 25 без постороннего источника зажигания смеси невозможно, так как температура воспламенения метана (680 °С) существенно выше температуры воспламенения дизельного топлива (280 °С...

Подробнее

Четырехтактный бензиновый карбюраторный двигатель автомобиля «Волга» ЗМЗ-24

Карбюраторный двигатель — один из многих типов двигателей внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием и автономным зажиганием[1].

В карбюраторном двигателе в цилиндры двигателя поступает готовая топливовоздушная смесь, приготавливаемая чаще всего в карбюраторе, давшем название типу двигателя, либо в газовоздушном смесителе, либо образующаяся при впрыске топлива, распыленного специальной ф...

Подробнее

Категория:

Автомобили и трактора

Публикация:

Сравнение дизельных и карбюраторных двигателей

Читать далее:

Сравнение дизельных и карбюраторных двигателей

По сравнению с карбюраторными дизельные двигатели имеют следующие преимущества: – лучшая экономичность (до 30 %) вследствие более высокой степени сжатия; – более дешевое (примерно вдвое) и менее пожароопасное топливо; – более надежная работа из-за о...

Подробнее

Карбюраторный двигатель — один из типов двигателя внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием.

В карбюраторном двигателе топливно-воздушная смесь, поступающая по впускному коллектору в цилиндры двигателя, приготавливается в специальном приборе — карбюраторе. Также карбюраторные двигатели разделяются на двигатели без наддува или атмосферные, у которых впуск воздуха или горючей смеси осуществляется за счет разряжения в цилиндре при всасывающем ходе поршня; двигатели...

Подробнее

Транспортные средства уже прочно вошли в нашу жизнь, причем настолько, что автомобиль теперь уже не является роскошью, а для многих это предмет первой необходимости, которые позволяет зарабатывать на жизнь. Впервые такое изобретение появилось более века назад, и сегодня претерпело серьезные изменения. При этом их всех объединяет важная составляющая — двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Ранее был карбюратор, теперь же фигурирует другой термин — инжекторная машина. Что это такое и как работае...

Подробнее

Основными типами ДВС являются поршневые двигатели — камерой сгорания является цилиндр, где тепловая энергия топлива превращается в механическую энергию, которая из возвратно-поступательного движения поршня превращается во вращательную с помощью кривошипно-шатунного механизма. По типу используемого топлива делятся на:

Бензиновые — смесь топлива с воздухом готовится в карбюраторе и далее во впускном коллекторе, или во впускном коллекторе при помощи распыляющих форсунок (механ...

Подробнее

Сравнительно недавно под капотом любого автомобильного двигателя, работающего на бензине, можно было найти карбюратор — прибор, отвечающий за наполнение цилиндров топливной смесью. В последнее время ему на смену пришло новое устройство — инжектор.

Однако не каждый знает, в чем состоит отличие между ними. Предлагаемая статья содержит информацию о технических особенностях упомянутых систем.

Исторический экскурс

Первый жидкостный карбюратор, работающий по принципу ...

Подробнее

На конструкционном колесе имеется нагрузка 60 кг на расстоянии 0,6 м от оси вращения. Ручки находятся на расстоянии 1,6 м от оси вращения. Рассчитайте

силу, необходимую для подъема колеса. Мы пренебрегаем весом колеса. Как далеко от стыка ножниц нужно вставить стальной лист, если необходимо его разрезать сила 400 Н. Сила, приложенная рукой к ножницам на расстоянии 50 см от сустава ножниц, составляет равный 30н 35 БАЛЛОВ СРОЧНО

Экзаменационные тесты 1 вариант Задание #1 С помо...

Подробнее

Преимущество и недостатки карбюраторных двигателей по сравнению с дизелями

Преимущества карбюраторных двигателей по сравнению с дизелями:

• меньшие габаритные размеры и масса; • более легкий пуск, особенно при низких температурах окружающей среды; • низкий уровень шума; • простота и низкая стоимость топливной аппаратуры; • более простые регулировки и техническое обслуживание.

К недостаткам карбюраторных двигателей можно отнести:

• низкую экономичность; • загрязнение окру...

Подробнее

Сравнительная характеристика работы дизельных и карбюраторных двигателей.

Автомобильные двигатели.

По способу смесеобразования и воспламенения топлива автомобильные поршневые двигатели подразделяются на две группы: с внутренним смесеобразованием и воспламенением от соприкосновения с воздухом, сильно нагретым в цилиндре в резуль тате высокого сжатия (дизели); с внешним смесеобразованием и принудительным зажиганием от искры (карбюраторные и газовые).

Подробнее

Двигатель — самая важная часть автомобиля. Именно благодаря этому агрегату машина приводится в движение. Нет двигателя — машина превращается в обычную повозку. Телегу. Только в эту телегу лошадей не запрячь.

При помощи двигателя энергия сгорания топлива или энергия электрическая преобразуются в механическую энергию, которая необходима для движения.

Традиционно на автомобилях применяются двигатели внутреннего сгорания на бензине или дизельном топливе, используются также газовые ...

Подробнее

Начнём с того что дизель и карбюраторный двигатель это двигателя внутреннего сгорания.
двигатель
В карбюраторных двигателях смесеобразование происходит в карбюраторе, и потом уже эта смесь поступает в цилиндры двигателя, где происходит воспламенение смеси от искры электрической свечи. В дизелях смесеобразование происходит в камере сгорания: сначало туда поступает чистый воздух, затем этот воздух сжимается(степень сжатия 20:1), в процессе сжатия температура воздуха повышается...

Подробнее

В результате исследований по использованию природного газа в качестве топлива в дизелях установлено следующее:

природный газ (метан) в отличие от дизельного топлива обладает малым цетановым числом (10 ед.) и, следовательно, плохой воспламеняемостью; осуществить воспламенение газа в дизеле со степенью сжатия менее 25 без постороннего источника зажигания смеси невозможно, так как температура воспламенения метана (680 °С) существенно выше температуры воспламенения дизельного топлива (280 °С...

Подробнее

Что лучше – дизельный или бензиновый?

Часто можно услышать вопрос, – какой двигатель выгоднее и лучше – карбюраторный или дизельный? Давайте попробуем разобраться в этом непростом вопросе, и начнем со сравнения конструкций этих тепловых машин и анализа их принципиальных различий.

Основные отличия карбюраторных двигателей от дизельных заключаются в способе приготовления горючей смеси (смеси топлива с кислородом воздуха) и способе ее воспламенения. В карбюраторном двиг...

Подробнее