Чем отличается турбина низкого давления от турбины высокого?

ОтветыАвтоЧем отличается турбина низкого давления от турбины высокого?
16 Ответов

Правильная эксплуатация вaжна для продления срока службы турбокомпрессора. Вы можете добиться максимального срока службы турбины, если будете следовать нескольким правилам :

Запуск турбины

При запуске двигателю необходимо поработать на холостых оборотах минимум 1 минуту.
Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины в условиях хорошей смазки. Увеличивать обороты на двигателе, который лишь несколько секунд назад за...

Подробнее

С чем мы имеем дело?

Перед тем, как дать ответ на вопрос – “чем отличаются турбины, бензиновая и дизельная?”, нужно разобраться каков принцип работы этих двигателей.

Как работает бензиновый двигатель?

Бензиновые двигатели являются чрезвычайно распространенными среди легковых машин, из-за их низкого уровня шума, удобства при эксплуатации и большой удельной мощности объема. Такие агрегаты функционируют за счет бензина, что воспламеняется с помощью запальной ...

Подробнее

Турбокомпрессор (турбина, улитка) – устройство, реализующее наддув двигателя для улучшения динамики автомобиля и уменьшения расхода топлива относительно мощности. На данный момент турбины являются самым распространенными и эффективными устройствами, с помощью которых удается реализовать турбонаддув. Ранее мы посвятили отдельный материал вопросам наддува двигателя. Теперь же мы предлагаем читателям подробнее ознакомиться с устройством турбин, их неисправностями, а также особенностями монтажа.
...

Подробнее

Турбомотор — что это такое.

апрель 2018г.

Изначально двигатели были атмосферными, но человечеству всегда хотелось иметь более мощный двигатель .
Повысить эффективность ДВС можно несколькими способами: увеличить размер камеры сгорания, повысить степень сжатия, повысить обороты двигателя, улучшить наполняемость цилиндров за счет оптимизации впуска/выпуска.

Как правило большинство этих решений связано с кардинальной переделкой двигателя и увеличением его массы. О...

Подробнее

улитка

О турбинах в целом
Турбины устанавливают как на бензиновые, так и на дизельные двигатели. Некоторые производители используют турбины низкого наддува. Давление, которое создает такая турбина, невысокое, ее основная цель заключается в создании турбулентных потоков воздуха, которые способствуют более качественному смешиванию бензина с топливом. Турбины высокого давления гораздо эффективнее. У моторов с турбиной высокого давления литровая мощность может быть в полтора р...

Подробнее

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/107-turbonadduv.html

https://autoblogcar.ru/engine/107-turbonadduv.html

Добрый день, сегодня мы узнаем, что такое турбонаддув (турбина) двигателя внутреннего сгорания, каков принцип работы, конструкция, а также, какими плюсами и минусами обладают системы наддува мотора. Кроме того, в статье мы выясним, какие существуют виды систем наддува двигателя и, чем они отличаются. В заключении мы н...

Подробнее

В общем двигатели с установленными турбонаддувом или турбокомпрессором называют в просторечье «турбодвигателями», «турбированными моторами» и подобными названиями, где, главным образом, фигурирует часть «турбо». Турбрированный двигатель производит гораздо больше мощности в общем зачёте при том же режиме работы, чем аналогичный двигатель без турбонаддува или компрессора.

Типичный дополнительный (к стандартному атмосферному давлению) импульс давления, подаваемый турбокомпрессором или н...

Подробнее

улитка

О турбинах в целом
Турбины устанавливают как на бензиновые, так и на дизельные двигатели. Некоторые производители используют турбины низкого наддува. Давление, которое создает такая турбина, невысокое, ее основная цель заключается в создании турбулентных потоков воздуха, которые способствуют более качественному смешиванию бензина с топливом. Турбины высокого давления гораздо эффективнее. У моторов с турбиной высокого давления литровая мощность может быть в полтора р...

Подробнее

Наддувные моторы постепенно вытесняют атмосферные. Однако некоторые производители сокращают интервал ТО для автомобилей с турбодвигателем. Почему? Давайте разбираться.

Чем турбомотор отличается от атмосферного?

Атмосферный мотор засасывает воздух в цилиндры под действием разрежения, которое возникает, когда поршень движется к нижней мертвой точке. В большинстве случаев давление в цилиндре в конце хода впуска чуть ниже атмосферного. И вот с этим количеством воздуха и осущест...

Подробнее

Турбина

Турбина предназначена для привода компрессора и вспомогательных агрегатов двигателя. Турбина двигателя — осевая, реактивная, двухступенчатая, охлаждаемая, двухроторная.

Узел турбины включает последовательно расположенные одноступенчатые осевые турбины высокого и низкого давления, а также опору турбины. Опора — элемент силовой схемы двигателя.

Турбина высокого давления

СА ТВД состоит из наружного кольца, внутреннего кольца, крышки, аппарата закрутки, б...

Подробнее

Конструкция турбины

Дата публикации: 2015-04-10

Содержание

Конструкция и основные функции турбокомпрессора (ТК) не претерпели принципиальных изменений с момента его изобретения швейцарским инженером Альфредом Бюхи, предложившим идею турбонаддува в 1905 году. Турбокомпрессор, как и следует из его названия, состоит из турбины и компрессора, соединенных общим валом. Турбина, приводимая в действие отработавшими газами (ОГ), п...

Подробнее

Выбор турбины.

Размер колеса компрессии и выбор ротора турбины для проекта, значительно влияет на степень успеха, который будет иметь система. Это никоим образом не значит, что вал турбины и колесо компрессии только этого размера будут работать при заданных условиях. Компромиссы между задержкой, порогом наддува, тепловыделением, моментом на низких оборотах и мощностью — это переменные оптимизационной модели в процессе определения соответствия турбонагнетателя предъявляемым требования...

Подробнее

Как устроены турбонаддув и механический нагнетатель и чем они отличаются

Системы наддува могут иметь разную конструкцию, но задача у них общая: повышение давления воздуха во впускном коллекторе, которое, в свою очередь, оборачивается повышением КПД двигателя. Наиболее распространенным на сегодняшний день является турбонагнетатель, использующий для работы энергию потока отработанных газов.

Основные компоненты турбонагнетателя — собственн...

Подробнее

История развития турбокомпрессоров началась примерно в то же время, что и постройка первых образцов двигателей внутреннего сгорания. В 1885 — 1896 г. Готлиб Даймлер и Рудольф Дизель проводили исследования в области повышения вырабатываемой мощности и снижения потребления топлива путем сжатия воздуха, нагнетаемого в камеру сгорания. В 1952 г. швейцарский инженер Альфред Бюши впервые успешно осуществил нагнетание при помощи выхлопных газов, получив при этом увеличение мощности на 40%. Это событ...

Подробнее

При заказе нового :biggrin: предлагают следующие варианты:

4-дверный Sedan двиг. 2.0 LPT (150 л.с.) 4-х цилин. с турбиной низкого давления
4-дверный Sedan двиг. 2.0 T (175 л.с.) 4-х цилин. с турбиной низкого давления
4-дверный Sedan двиг. 2.0 TS (210 л.с.) 4-х цилин. с турбиной высокого давления
4-дверный Sedan двиг. 2.8 TS (255 л.с.) 6-х цилин. с турбиной низкого давления

Турбину высокого давления ставят только на вектор 210 сил. Где-то слышал или читал об усл...

Подробнее

Как устроены турбонаддув и механический нагнетатель и чем они отличаются

Системы наддува могут иметь разную конструкцию, но задача у них общая: повышение давления воздуха во впускном коллекторе, которое, в свою очередь, оборачивается повышением КПД двигателя. Наиболее распространенным на сегодняшний день является турбонагнетатель, использующий для работы энергию потока отработанных газов.

Основные компоненты турбонагнетателя — собственн...

Подробнее