BMW X1 дорогая в обслуживании машина?

ОтветыАвтоBMW X1 дорогая в обслуживании машина?
6 Ответов

Прозвище «копейка» у появившейся в 2004 году BMW первой серии (Е87) воистину говорящее: это самый скромный, простой и дешевый родственник в баварском семействе. И по надежности тоже младшенький?

Кузову — никаких поблажек! В том смысле, что окрашен он таким же щедрым слоем краски, что и у старших серий BMW. А прочность и качество лакокрасочного покрытия — на зависть азиатским ровесникам.

В основе «копейки» — та же платформа, что и у стар...

Подробнее

Один из самых продаваемых автомобилей концерна BMW – Е46. Выпуск этой модели начался в 1998 году. Спустя три года Е46 в кузове седана подверглись рестайлингу. О BMW Е46 2003 года выпуска с дизельным двигателем 2,0 и механической коробкой передач Intex-press рассказал ее владелец Илья Прибыльский.

Я езжу за рулем два года. Вначале катался на папиных машинах, а потом решил купить свой автомобиль. С самого детства я мечтал о BMW, поэтому тут было все просто. С моделью тож...

Подробнее

Сильные стороны «младшего брата»

Так ли дорог в содержании BMW X3, как это принято считать?

Рождение нового поколения модели, как правило, приводит к небольшому падению цен на прежнюю версию. Но долгожданный дебют «свежеиспеченного» BMW X3 в этом смысле прошел как-то незаметно: свои «икс-третьи» владельцы продают так, словно отрывают от души. Однако окончательный переход предыдущего поколения в сегмент «бэушных» автомобилей — хороший повод поговорить о е...

Подробнее

Скажем прямо, подержанных BMW X1 в кузове E84 приходится пересмотреть великое множество, прежде чем найдется что-то относительно нормальное. Оно и не удивительно, последние тенденции баварского производителя вызывают некоторые огорчения.

Стоит отдать должное инженерам, ходовые качества «Икс Первого» не те, что ожидаешь от городского паркетника. Автомобиль, не смотря на высокий клиренс, отменно штурмует повороты и при этом обладает нехилой динамикой, какой мотор не выбери. Однако количе...

Подробнее

В техническом плане BMW X1 базируется на решениях, опробованных на БМВ 3 и Х3. Любопытно сравнить габариты этих моделей. «Тройка» универсал длиннее (4525 мм против 4477 мм), но не в состоянии конкурировать с BMW X3 второго поколения (4650 мм). А насколько велика разница в колесной базе? «Тройка» и Х1 имеют между осями 2760 мм, а BMW X3 – 2810 мм. Стоит отметить, что Х1 не относится к числу маленьких автомобилей – его размеры сопоставимы с классическими компактными кроссоверами.

Подробнее

Истинная стоимость владения автомобилем выходит за рамки наклейки с ценой на него. Техническое обслуживание не пустой звук, и чем старше автомобиль, тем, как правило, дороже и сложнее поддерживать его «здоровье».

Но, как известно, не все автомобили созданы равными. Некоторые производители стараются делать свои машины как можно более надежными: для хороших продаж на гипер-конкурентном рынке им нужна безупречная репутация. Другие компании, напротив, сознательно допускают поломки с течени...

Подробнее